Украинский умелец собрал из старого советского "Запорожца" скоростное авто на электрической тяге

О том, как энтузиасту удалось добиться таких высоких характеристик, и чем он заменил родной двигатель "ушастого" ЗАЗ-966, отчего уже раритетный "старичок" стал разгоняться до 100 километров в час за жалких 5,5 секунды, сообщает портал "Auto24".

"электроЗАЗ". Фото: auto.24tv.ua
"электроЗАЗ". Фото: auto.24tv.ua

Долгое время у владельца ушло не на сам процесс внесения серьезных изменений в конструкцию "Запорожца", а на скрупулезную подборку технических составляющих. В частности, конструктор тщательно подобрал элементы управления, блок зарядного устройства, контроллер, отвечающий за энергопитание, двигатель и аккумуляторы, позволяющие долго держать зарядку: аккумуляторную батарею позаимствовали у "Chevrolet Volt", коробка передач ЗАЗ-966 пока осталась родной, но вот для того, чтобы соединить силовой агрегат с механикой, пришлось установить соединительную муфту и переходную плиту.

"электроЗАЗ". Фото: auto.24tv.ua
"электроЗАЗ". Фото: auto.24tv.ua

Популярные статьи сейчас

ВСУ открыли "кинжальный огонь": российская армия начинает отступать. Подробности от Генштаба

Большое пятно появилось на Солнце: ученые предупредили о сильнейшей магнитной буре

Первые фото подбитого российского корвета с "Калибрами" на борту. Спасается в секретной бухте Севастополя

В Украину идет ранняя осень: когда начнется мощное похолодание

Показать еще

Несмотря на то, что проект все еще не завершен, он уже прошел тестовые испытания, и даже в таком полусобранном состоянии, "электроЗАЗ" разгоняется до сумасшедших 150 километров в час. Впрочем, обещают, что и это еще не предел: в планах умельца перемещение всех временно расположенных новых элементов в другие места: часть батарей из салона отправится в багажный отсек, а блок контроля и сам электродвигатель(от электроверсии "Fiat") установят на другие места под капотом. Такие изменения позволят улучшить распределение веса и скоростные характеристики "Запорожца".

"электроЗАЗ". Фото: auto.24tv.ua
"электроЗАЗ". Фото: auto.24tv.ua

А из минусов то, что после такой серьезной модернизации, у ЗАЗ-966 значительно изменилось поведение на дороге в негативную сторону, так как появились проблемы с устойчивостью и вилянием на высоких скоростях. И именно по этой причине создатель этого, несомненно уникального проекта, предусмотрительно заменил колесную часть, и установил широкие диски и резину от "Жигулей".

К слову, ранее "Hyser" писал о том, что в Сети опубликованы старые фотографии с уже легендарными автобусами "ЛАЗ".

Также ранее наш портал сообщал о том, что в Украине запретили частичную парковку на тротуарах, но пообещали добавить платных автостоянок.

А до этого мы рассказывали о том, что в Украине решили повысить штраф за некоторые нарушения ПДД практически до европейских величин.