Эксперты дали оценку новому автомобилю Lada Largus

Дорестайлинговый пассажирский Largus имел скудное оснащение, а также провальную даже по меркам девяностых годов эргономику. Однако в этом году стартовал выпуск обновленного Lada Largus с новым мотором, экстерьером и интерьером. Что представляет собой новый автомобиль сообщает портал "За рулем".
Линия капота на новом Largus стала выше. Отмечается, что Изменившаяся аэродинамика снизила подъемную силу на 13% для фургона и универсала и на 16%. Еще одной заготовкой под будущую микромодернизацию стали подштамповки в переднем бампере под четыре датчика парктроника. Нижняя накладка окрашена классическим способом, поэтому царапины на ней будут сиять черными шрамами.

Lada Largus 2021. Фото: скриншот YouTube-видео
Lada Largus 2021. Фото: скриншот YouTube-видео

Дорестайлинговый Largus имел множество проблем, в частности облезала блестящая вставка решетки радиатора. На обновленной версии, как обещают производители, таких проблем с хромом не возникнет. Также отмечается, что передняя панель от Дастера перекочевала практически без видимых изменений. Получилось лучше, чем было, однако недоработки остались. Например, при росте 186 сантиметров управлять автомобилем уже не удобно, что улучшить обзор придется сутулиться. Масштабные доработки потерпел двигатель - в нем 48 новых и модернизированных деталей. В частности доработали поршневую и клапанную группы, распредвал и коленвал и топливную рампу. К прежнему мотору добавили всего 3 лошадиных силы и ньютон-метра. Но в то же время снизился городской расход топлива на 200–300 мл на 100 километров, а также двигатель стал тише на 2,4 дБ.

Lada Largus 2021. Фото: скриншот YouTube-видео
Lada Largus 2021. Фото: скриншот YouTube-видео

Первая проверка регулировки клапанов отныне требуется на 90 000 километров. На прежнем моторе это делали сначала на пробеге 2000 километров.